пдф с прозрачным фоном(1) (2)_page-0001 4_clipped_rev_1-min.png

г. Москва

ул. Пришвина, д.8, корп.2

Group 572.png

Работаем
с 2009 г.

Group 572.png

100%-я
анонимность

Group 572.png

Цены ниже
среднерыночных

Group 572.png

Гарантия результата

Group 6022-min.jpg

Кадровый учет и бухгалтерское сопровождение

для ИП и юр. лиц

Group 6023-min.png

Узнайте стоимость услуг

Заявка отправлена!

Укажите телефон

н бух-min.jpg

Бухгалтерский учет

н кадры-min.jpg

Кадровое делопроизводство и расчёт заработной платы

Бухгалтерское сопровождение

у2 бух для ИП-min.jpg

Бухгалтерское обслуживание ИП

от 3 000 р/мес

от 5 000 р/мес

у2 бух для ИП-min.jpg

Бухгалтерское обслуживание ООО

от 3 000 р/мес

от 5 000 р/мес

у2 бух для ИП-min.jpg

Отчетность

от 2 000 руб

от 3 000 руб

у2 бух для ИП-min.jpg

Отдельные услуги

от 900 руб

от 1 200 руб

Кол-во услуг по акции ограничено

 
 

Кадровое делопроизводство

у кадры для ИП-min.jpg

Кадровое делопроизводство ИП

от 5 000 р/мес

от 7 000 р/мес

у кадры для ИП-min.jpg

Кадровое делопроизводство ООО

от 5 000 р/мес

от 7 000 р/мес

у кадры для ИП-min.jpg

Отчетность

от 1 000 руб

от 2 000 руб

у кадры для ИП-min.jpg

Отдельные услуги

от 1 000 руб

от 1 500 руб

Group 911-min.jpg

1-й месяц

Скидка - 50%

Первый месяц скидка - 50%

Оставьте заявку на  первый месяц наших услуг

Укажите телефон

Заявка отправлена!

Прайс-лист

arrow&v

Наименование услуг

Стоимость

Кадровое делопроизводство и расчет заработной платы, включая подготовку и сдачу ежемесячной отчетности по персоналу

5000 руб. до 5 человек (свыше 5 человек + 900 рублей за каждого)

Подготовка и сдача ежеквартальной отчетности по персоналу ( 4 ФСС, 6 ндфл, РСВ...)

от 5 000 руб. до 5 человек ( свыше 5 человек +200 р. за каждого)

Разработка и внедрение систем оплаты труда

от 10 000 руб.

Разработка локально-нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положений, Регламентов..)

от 5 000 руб.

Разработка трудовых договоров и дополниетльных соглашений

от 1 000 руб.

Разработка пакета документов для трудоустройства сотрудников

от 2 000 руб.

Аудит кадрового делопроизводства

от 3 000 руб.

Восстановление кадрового делопроизводства

от 5 000 руб.

Консультирование по трудовому законодательству

1 000 руб - 5000 руб. (в зависимости от сложности кейса)

Бухгалтерское обслуживание и сопровождение ООО и ИП

от 3 000 руб.

Постановка бухгалтерского учета

от 3 000 руб.

Подготовка, составление и сдача бухгалтерской отчетности

от 2 000 руб.

Восстановление и ведение бухгалтерского учета

от 10 000 руб.

Консультирование по налоговому законодательству

1 000 руб - 5000 руб. (в зависимости от сложности кейса)

Подготовка платежных поручений

100 руб. за документ (свыше 10 документов в месяц)

Подробный Прайс-лист по Бухгалтерским услугам

 
Group 454.png

> 1000 ИП

Доверились нам за время нашей деятельности

Group 454.png

> 500 организаций

Доверились нам за время нашей деятельности

Group 454.png

> 30 000 000 руб

Сэкономили для наших клиентов

images-25.jpg

Консультация 

Бесплатно

Перезвоним в течение 10 мин.

Заявка отправлена!

Укажите телефон

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и наш менеджер с удовольствием ответит на все ваши вопросы.

В результате консультации вы получите ответы на все ваши вопросы:

Услуги

Качество

Стоимость

Гарантии

Сроки

Документы

Оплата

Др. вопросы

Консультация вас ни к чему НЕ обязывает!

 

Порядок действий

Group 572.png

Шаг 1

Позвоните или оставьте заявку на сайте

Group 572.png

Шаг 2

Мы ответим на все ваши вопросы

Group 572.png

Шаг 3

Согласование стоимости и подписание договора

Group 572.png

Шаг 4

Реализация всех услуг

Group 572.png

Шаг 5

Оплата услуг

 
 
Банк. карта-min.png

Форма оплаты

- наличный расчет
- безналичный расчет

Банк. карта-min.png

Порядок оплаты

- работаем без предоплаты, оплата осуществляется до 5-го числа каждого месяца за предыдущий

Банк. карта-min.png

Дополнительно

- по итогам каждого месяца предоставляем отчетность о проделанной работе

Порядок оплаты

Нам доверяют

Group 454.png

Работаем с 2009 г.

За время нашей работы нам доверились >1500 ИП и юр. лиц

Group 454.png

Гарантия результата

Мы гарантируем реализацию всех необходимых задач, согласно требованиям законодательства

Group 454.png

Цены ниже среднерыночных

Нам удаётся держать низкие цены за счет того, что при ведении учёта мы грамотно распределяем ресурсы, используя индивидуальный подход в работе с нашими клиентами

Group 454.png

100%-ая анонимность

Вы можете будет уверены за 100%-ую анонимность и сохранность ваших данных

Group 454.png

Опыт специалистов > 15 лет

У нас работают исключительно профессионалы обладающие экспертными знаниями

Group 454.png

Персональный менеджер

У вас будет одно контактное лицо для решения всех вопросов

Наши клиенты

Group 5926-min.jpg
Group 5926-min.jpg
Group 5926-min.jpg
Group 5926-min.jpg
Group 5926-min.jpg
Group 5926-min.jpg

и многие другие

О компании

iStock_000017626726Medium-720x480-min.jp

Аутсорсинг бухгалтерии является одним из методов оптимизации бизнес-процессов, позволяющим сконцентрироваться на основной деятельности предприятия. Передав часть бухгалтерских обязанностей либо даже полное ведение бухучета и налоговой отчетности сторонней специализированной компании, фирма гарантированно обезопасит себя от штрафных санкций из-за неправильного оформления или недочетов в ведении хозяйственной учетной документации.
 

Услуги Тэйфис групп:
1.анализ сферы деятельности организации или предприятия для понимания специфики хозяйственных операций;
2. подготовка и ведение первичной бухгалтерской документации по любым хозяйственным операциям;
3. составление регистров учета;
4. ведение бухучета по всем регистрам;
5. разработка концепции и политики учета;
6. расчет заработной платы сотрудникам, начисление налогов в фонд оплаты труда;
7. ведение кадрового делопроизводства;
8.составление полной бухгалтерской отчетности (деклараций, расчетов и прочей отчетной документации);
9. подготовка платежных поручений;
10. подача отчетов во внебюджетные фонды и налоговую инспекцию
11. полное сопровождение инспекторских проверок и представление интересов компании при контакте с фондами (социального и медицинского страхования, пенсионный) и контролирующими органами (ГИТ, прокуратура..).


Мы поможем оптимизировать ваши расходы. Многие компании платят больше налогов, чем могли бы. Это связано с тем, что они не знают, как можно сэкономить. Контролирующие органы не будут подсказывать вам методы оптимизации расходов, а многие штатные юристы и бухгалтера плохо разбираются в вопросе.


Мы используем различные средства – от перехода на новую систему налогообложения до разработки и внедрения систем оплаты труда. Это позволяет провести законную налоговую оптимизацию организации и помогает платить меньше налогов и сократить другие расходы.